Previous Entry Share Next Entry
Вот у нас тут забавный случай произошел…
котяра
zzfi
Немного предыстории: поставили тут у нас десяток с лишним компов в call-центр (интересно как это по-русски?), дорогих IP-телефонов и посадили милых девушек. И призадумались над стоимостью лицензий. Потом один из инвесторов сказал: "давай Linux!". Тут и я свою лепту внёс (подкинул идею админу :) - а давай Mandriva One для нетбука (там атомы)! Процесс пошел...

И вот звонок от девочек - файл эксела не открывается! Админ уточняет - "на линуксе?" "Да!" - ему ответила новенькая (правильная девушка всегда должна отвечать: "Да!"), а он как назло до чертиков занят, кивает мне - типа идеи толкал, так иди помоги. Ну подошел: "где тут ...?" "Вот в почте (ФФ) не открывается." А тык - действительно, только сохранить... ну ладно сохраним... Папка Download открыта - тык... "а вот нет вам". Машинально пошел искать konsole, мало ли битый файл, пусть file скажет о нем свои умные мысли... "Через год Соколиный глаз заметил - четвертой стены нет" И я осознал, насколько я затупил... это оказался единственный комп с XP!!! которую поставили ещё для пробы. Пустая система не для чего не пригодная. И девушка абсолютно уверенная что это "линукс" :) Дальнейшее понятно - ей сделали "как у всех" - то есть Mandriva - сразу и файл открылся в ОО.орг, и работа закипела.

Так что знаменитая ЛОР-кая мудрость - "им всё равно какую ОС не знать" в действии. И все вопли M$ о сложности и большой цене перехода - явная ерунда и провокация.

И второе, начинаешь понимать что такое дистрибьюция (к хорошему привыкаешь быстро и потом не замечаешь). вон у Mandriva всё нужное сразу поставилось и сконфигурировалось. А любой вин нужно допиливать, самому продумывать эту самую дистрибьюцию. Стар я стал такой ерундой маяться: думать что нужно для простой системы оператора. Пусть этим занимаются дистрибьюторы - один раз и для всех.

И на последок! Поздравляю всех с будущей победой Linux на всех рабочих местах мира! :DDDDDDDDDDD

  • 1
Call-центр по русски называется такой противной аббревиатурой, как ЦОВ (центр обработки вызовов).
А вообще, практика показывает, что если сотрудник хочет остаться работать в компании, то он способен освоить базовые навыки владения теми средствами, которые принято использовать в этой компании.

  • 1
?

Log in